Перейти к основному содержимому
Это документация для Пассворка версии 5.0, которая больше не поддерживается.

Актуальная документация находится на странице последней версии 7.0.
Версия: 5.0

Перешифрование данных

к сведению

Перед началом миграции обязательно сделайте бекап ваших данных. Без бекапа техническая поддержка Пассворка не сможет помочь восстановить данные в случае, если миграция пройдет в нештатном режиме.

Как сделать резервную копию

Основные сведения

Если вы видите эту страницу, то вам необходимо пройти процедуру перешифрования данных.

Поиск пароля в расширении

В 6-ой версии Пассворка улучшены методы шифрования на клиенткой стороне. Для перехода с вашей текущей версии на версию 6 необходимо перешифровать все пароли.

к сведению

Так как используется шифрование, доступ к вашим данным с серверной стороны отсутствует. Поэтому перешифровать данные могут только администраторы сейфов.

Для того, чтобы перешифровать данные нажмите на кнопку Начать миграцию.

Миграция будет проходить прямо в вашем браузере и обрабатывать каждый пароль отдельно. В зависимости от количества паролей миграция может занять от нескольких минут, до часа работы.

Вы можете прервать миграцию в любой момент и вернуться к ней позже.

Пользователи смогут работать как со старыми паролями, так и с уже перешифрованными.

Личные сейфы

Администраторы Пассворка не могут получить доступ к личным сейфам пользователей, если пользователи их не пригласили. Поэтому перешифровку личных сейфов необходимо сделать администраторам этих сейфов.

Поиск пароля в расширении

В этой таблице вы увидите все личные сейфы и пользователей, которые являются их администраторами. Вам необходимо связаться с этими пользователями и попросить их зайти в Пассворк и пройти миграцию для своих личных сейфов.

Как только все сейфы будут перешифрованны, вы сможете приступить к следующему шагу.

Личные сейфы с потерянным доступом

Возможно у вас есть личные сейфы, доступ к которым потерян:

  • вам не удается связаться с администратором сейфа
  • пользователь больше не работает в вашей компании
  • пользователи были удалены и т.п.

Из-за этого вы не сможете пройти миграцию этих личных сейфов.

В таком случае вы можете удалить личные сейфы, для этого:

  • войдите в Пассворк под владельцем (у обычных администраторов Пассворка нет возможности удалить личные сейфы во время миграции)
  • выбери сейфы и удалите их
Поиск пароля в расширении